Пополните счёт на 500 руб и мы добавим ещё 100 руб бесплатно!
Объявления в Нижнем Новгороде » Работа » Отдел кадров, секретариат, делопроизводство
Подбор нового персонала, организация его обучения и аттестации, ведение документации.
Специальная подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев по профилирующим специальностям.
Разработка и проведение учебных занятий.
Цена: 21 000 руб. 
Город:
Нижний Новгород 
Тип: Вакансия
Автор: Ольга | Все объявления автора
На сайте: с 08.06.2016 Зарегистрирован
Телефон: 8 986 745 7469
Email: Написать сообщение
Дата: 16.07.2018 23:01
Номер: 1300148
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 749 (Сделать заметнее)
Ответов: 1
Поделитесь объявлением!
Постоянная ссылка на это объявление:
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Похожие объявления
Секретарь-делопроизводитель Оформитель документации (утро/вечер) Офис - Менеджер Менеджер в офис Помощник в офис Делопроизводитель Инспектор отдела кадров/секретарь Помощник в архив Оператор на телефон Делопроизводитель Диспетчер на телефон Специалист управления кадрами Руководитель направления Офис-менеджер, Ленинский район Заместитель руководителя Специалист на телефон (гибкий график) Секретарь Помощник в архив Администратор - Регистратор заявок Обучение персонала Курьер офисный Администратор Промоутер Помощник администратора Оператор ПК Оператор на телефон Работник-универсал Операционист Офис-менеджер операционист Диспетчер на входящие звонки Секретарь
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Введите русские буквы с картинки* Введите русские буквы с картинки
 
Мы принимаем Webmoney Мы принимаем Яндекс.Деньги
Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.