Помощник руководителя / Офис-менеджер
• Планирование рабочего дня руководителя
• Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота приемной
• Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• • обеспечение комфортных условий работы Руководителя;
• ведение деловой и личной переписки, организация проведений деловых и частных встреч и переговоров;
• поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой Руководителю информации различного характера;
• организация деловых и личных поездок Руководителя и его членов семьи (Travel-поддержка, оформление виз, трансфер, бронирование гостиниц, и др., составление культурных программ и мероприятий для Руководителя и его семьи (опера, балет, спектакль, кино и т.п.), сопровождение Руководителя в командировках (по России, СНГ и заграницу), сбор вещей Руководителя в командировках;
• Организация переговоров, встреч, совещаний, составление
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя, осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон‚ факс‚ почта, эл.почта/ e-mail/‚ scan, print, skype, мини АТС), знание и ведение делопроизводства офиса, работа с контрагентами;
• ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного),
• сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
• организация отправки корреспонденции по России и за рубеж;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, водой и пр.);
• ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного), умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;
умение работать с конфиденциальной информацией.
• организация деловых поездок и командировок сотрудников, административная помощь сотрудникам отделов;
• организация размещения иностранных партнеров на территории РФ (оформление приглашений/телексов, бронирование гостиниц, заказ билетов, организация питания, языковая поддержка);
• обеспечение рекламными материалами, сувенирной продукцией;
• курирование и координация работы личного водителя Руководителя;
• согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений Руководителя.
• контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• организация отправки корреспонденции по России и за рубеж;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, водой и пр.);
• отправка грузов и документов через СДЭК/DHL и т.п.;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки);
• ведение табельного учёта, графика отпусков, штатного расписания; учёт и ведение трудовых книжек;
• подбор квалифицированного персонала на открытые вакансии в Управление, контроль процесса подбора персонала;
• поиск информации и обеспечение заявки на участие в тендере, формирование коммерческих предложений и технических заданий по существующим шаблонам, подготовка пакета документов для тендерных процедур;
• Анализ и подготовка полного пакета документов для участия в тендерных торгах. Заключение контрактов по выигранным торгам, дальнейшее ведение и сопровождение контрактов;
• Умение работать с официальными сайтами и торговыми площадками
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка документации и всей сопутствующей информации для руководителя.
Оформление конкурсных заявок.
Подготовка отчетности по участию в тендерах для руководителя.
• Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота приемной
• Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• • обеспечение комфортных условий работы Руководителя;
• ведение деловой и личной переписки, организация проведений деловых и частных встреч и переговоров;
• поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой Руководителю информации различного характера;
• организация деловых и личных поездок Руководителя и его членов семьи (Travel-поддержка, оформление виз, трансфер, бронирование гостиниц, и др., составление культурных программ и мероприятий для Руководителя и его семьи (опера, балет, спектакль, кино и т.п.), сопровождение Руководителя в командировках (по России, СНГ и заграницу), сбор вещей Руководителя в командировках;
• Организация переговоров, встреч, совещаний, составление
• владение ПК на уровне продвинутого пользователя, осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон‚ факс‚ почта, эл.почта/ e-mail/‚ scan, print, skype, мини АТС), знание и ведение делопроизводства офиса, работа с контрагентами;
• ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного),
• сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
• организация отправки корреспонденции по России и за рубеж;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, водой и пр.);
• ведение полного цикла офисного документооборота (в том числе электронного), умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности;
умение работать с конфиденциальной информацией.
• организация деловых поездок и командировок сотрудников, административная помощь сотрудникам отделов;
• организация размещения иностранных партнеров на территории РФ (оформление приглашений/телексов, бронирование гостиниц, заказ билетов, организация питания, языковая поддержка);
• обеспечение рекламными материалами, сувенирной продукцией;
• курирование и координация работы личного водителя Руководителя;
• согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений Руководителя.
• контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• организация отправки корреспонденции по России и за рубеж;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, водой и пр.);
• отправка грузов и документов через СДЭК/DHL и т.п.;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки);
• ведение табельного учёта, графика отпусков, штатного расписания; учёт и ведение трудовых книжек;
• подбор квалифицированного персонала на открытые вакансии в Управление, контроль процесса подбора персонала;
• поиск информации и обеспечение заявки на участие в тендере, формирование коммерческих предложений и технических заданий по существующим шаблонам, подготовка пакета документов для тендерных процедур;
• Анализ и подготовка полного пакета документов для участия в тендерных торгах. Заключение контрактов по выигранным торгам, дальнейшее ведение и сопровождение контрактов;
• Умение работать с официальными сайтами и торговыми площадками
• Оценка экономической целесообразности участия в торгах, подготовка документации и всей сопутствующей информации для руководителя.
Оформление конкурсных заявок.
Подготовка отчетности по участию в тендерах для руководителя.
Цена: | 48 000 руб |
Город: |
Нижний Новгород
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина Юрьевна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 10.08.2017 |
Дата: | 09.02.2018 07:39 |
Номер: | 1637516 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется офис-менеджер
Без цены
03.10.2022
Делопроизводитель в воинскую часть
20 000 руб
17.07.2021
Доброжелательный ассистент руководителя
28 000 руб
20.09.2020
Офисный сотрудник
41 000 руб
12.01.2023
Менеджер по развитию персонала
40 000 руб
18.04.2024
Помощник предпринимателя
Без цены
21.09.2020
Администратор
52 000 руб
12.01.2023
Ассистент по кадровым вопросам
Без цены
23.04.2020
Менеджер по набору персонала
25 000 руб
05.09.2020
Офис-менеджер
51 000 руб
12.01.2023
Оператор ПК
50 000 руб
12.01.2023
Секретарь
Без цены
10.12.2021
Помощник в архив
38 000 руб
05.03.2024
Требуется специалист по оформлению документов
59 800 руб
10.11.2022
Требуется секретарь в школу
Без цены
15.05.2020
Административный менеджер (8986-755-65-34)
Без цены
05.07.2020
Помощник секретаря (утро/вечер/день) 291-03-82
Без цены
21.09.2020
Менеджер по персоналу
30 000 руб
22.10.2020
Начинающий специалист (89108985016)
Без цены
05.05.2022
Подработка для студентов
Без цены
09.07.2020
Требуется сотрудник на работу с документацией
20 000 руб
18.07.2020
Работа ждет
20 000 руб
14.04.2022
Помощник бухгалтера
40 000 руб
28.08.2023
Специалист по кадрам
37 000 руб
30.03.2023
Администратор
35 000 руб
04.06.2023
Требуется офисный персонал
30 000 руб
01.09.2022
Специалист по оформлению документов
15 000 руб
17.10.2020
Требуется администратор
49 400 руб
10.11.2022
Офис-менеджер / Секретарь
Без цены
13.07.2020
Требуется работник с клиентами и партнерами
55 700 руб
10.11.2022
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
АН"Большая перемена"(ц.Сормова)требуется офис-менеджер:опыт работы,знание ПК и делопроизводства,грамотная речь.Обязанности:приём звонков,кор...